СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Главная > Дополнительные модули > Документооборот

Дополнительный раздел "Электронный документооборот"

Дополнительный раздел, реализующий основные функции документооборота:

  • регистрация входящих, исходящих, внутренних документов любых типов;
  • возможность хранения электронных копий документов непосредственно в базе данных (совместно с модулем "Присоединенные документы");
  • ведение истории движения документа по отделам/исполнителям;
  • контроль за исполнением документа;
  • наложение резолюций на документы, просмотр списка резолюций по документу;
  • отбор по любым характеристикам документа и его истории;
  • формирование реестра документов, находящихся на исполнении.

Раздел может работать в составе любого модуля ПАРУС-7.хх. Главное окно раздела и контекстное меню:

Главное окно раздела

Форма редактирования документа:

Форма редактирования

Просмотр истории движения документа:

История документа

Просмотр резолюций по документу:

Резолюции документа

Параметры отбора по контрагентам и состояниям документа:

Параметры отбора

Установка:

  1. скопировать файл parused.fxp в каталог Net модуля Парус-Администратор;
  2. преобразовать базу данных;
  3. скопировать файл af_easydfm.app в каталог FOX соответствующего модуля ПАРУС 7.хх.
  4. загрузить настройки меню из xml-файла для модуля, в котором будет использоваться раздел, через Файл\Настройки\Импорт настроек меню...;
2002-2009 ©ООО "Софт-Сервис" : г. Киров, ул. Щорса, д. 95, оф. 427а, тел. (8332)705-205, 705-206, e-mail: office@soft.kirov.ru